вторник, 21 февраля 2012 г.

Автоматизация трафикового продвижения


Автоматизация трафикового продвижения
Прогресс поисковых технологий ускоряется, конкуренция за ТОП10 нарастает, гарантировать стабильность (не достижимость, а именно стабильность!) позиций сайта по средне- и высокочастотным запросам практически невозможно. Это значит, что в SEO необходимо внедрять механизмы для стабилизации объема привлекаемого трафика. Клиент SEO-компании или SeoPult должен получать нужное количество целевых посетителей на свой сайт, даже если закипят океаны, а по улицам побегут безумные толпы. Существует два подхода к стабилизации, причем один уже реализован в SeoPult – подключение «страхующей» синхронизированной кампании контекстной рекламы. Второй же будет запущен в Системе в ближайшее время – это трафиковое продвижение.

Что это такое?

Трафиковое продвижение, в отличие от стандартного «позиционного SEO», – это не гонка за местами в ТОП10 выдачи по небольшому списку средне- и высококонкурентных ключевых слов. При трафиковом подходе важен только... трафик, то есть количество целевых посетителей сайта. Позиции по конкретным словам не могут быть приоритетом, ведь это качественный, а не количественный показатель. SeoPult показывает количественную оценку позиций – прогноз посещаемости при выводе в ТОП, однако эти цифры являются ориентировочными. При трафиковом же подходе количество целевых посетителей известно заранее, что позволяет выстраивать стратегию рекламы и продаж еще более точно. А спустя некоторое время, когда уже можно замерить реальный коэффициент конверсии, в распоряжении владельца сайта появляется абсолютно точный инструмент: известно сколько нужно посетителей, чтобы получить требуемое количество продаж. И это количество можно заказать в несколько кликов мышкой!

Технология

Составление очень большого семантического ядра из сотен и тысяч поисковых запросов + создание тысяч целевых страниц с оптимизированным под эти ключевики контентом + очень дешевые ссылки.

Преимущества трафикового подхода

  • Дешевый целевой трафик даже в сложных тематиках
  • Минимальные риски при смене алгоритмов поисковиков



    График зависимости видимости сайтов по НЧ-запросам в зависимости от смены алгоритмов «Яндекса».

    Как видно, показатель не опускается ниже 65% даже в случае самых серьезных «перетрясок». Это заметно более высокая стабильность, чем у СЧ- и ВЧ-запросов.
  • Быстрый вывод в ТОП (около 1 месяца)
  • Гибкое бюджетирование
Преимущества налицо, но каковы недостатки? По сути, можно назвать только один: огромная трудоемкость. Подбор тысяч запросов вручную может вызвать припадок ярости даже у адепта дзэн-буддизма, а ручное отслеживание процесса продвижения тысяч страничек сводит с ума самых крепких сайтовладельцев.

Но решение есть – трафиковый модуль SeoPult. Как обычно, мы взяли рутинные процессы и автоматизировали их.

Как работает трафиковый модуль SeoPult?

Итак, чтобы автоматизировать привлечение трафика, нужны: специальный подборщик семантического ядра, система внутренней оптимизации, заточенные под специфику сбора трафика каскады фильтров для закупки и съема ссылок, а также модуль аналитики и коррекции параметров с обратной связью.

Подбор семантического ядра

Трафиковый подборщик SeoPult анализирует страницы сайта (проекта) и определяет его тематики. Для каждой тематики в Системе уже есть оптимальные базовые списки НЧ- и СЧ-запросов. Каждое слово полученного семантического ядра получает внутреннюю оценку важности по специальному алгоритму. Если требуется количество посетителей, превышающее объем базового списка, то ядро расширяется с помощью стандартного подборщика SeoPult: к наиболее важным СЧ подбираются связанные НЧ. Потом ядро еще раз анализируется: проводится окончательный расчет частотности и прогноза количества переходов, проверка геозависимости, расчет бюджета и так далее.

Далее можно в один клик применить один из простых или интеллектуальных фильтров для оптимизации семантического ядра:
  • Параметровые – стоимость посетителя, число переходов, бюджет слова, фильтр по части слова. Можно оставить в семантическом ядре только слова, стоимость привлечения в расчете на одного посетителя по которым не превышает 1 рубля, например.
  • Интеллектуальные – привлечение максимального количества посетителей при заданном объеме бюджета, заданное количество посетителей при минимально возможном бюджете.
  • Ручные – визуальная оценка, использование стоп-слов. Ручные фильтры не являются обязательными, но если есть желание проверить работу Системы и удалить неподходящие слова, можно ими воспользоваться.

Работа с внутренними факторами

Трафиковое продвижение подразумевает наличие на сайте большого количества страниц с контентом, оптимизированным под составленное на предыдущем этапе семантическое ядро. Также очень важно избежать всех ошибок во внутренней оптимизации, т.к. в случае трафикового продвижения не удастся «вытянуть» плохо оптимизированный сайт за счет повышения ссылочного бюджета. Система выдает рекомендации по оптимизации, но оптимальный вариант – подключить услугу «Персональный менеджер». Наш специалист разработает план доработки сайта:
  • Генерация контента для интернет-магазинов
    Существует возможность сэкономить на создании типового контента с описаниями товаров. Персональный менеджер порекомендует инструменты, с помощью которых можно за несколько минут создать тексты на основе технических характеристик.
  • Проверка и создание тегов Title – они не должны быть спамными и одинаковыми
  • Рекомендации по перелинковке непересекающимися НЧ-запросами
  • Рекомендации по исключению из индексов поисковиков дублей страниц

Работа с внешними факторами

  • Каждому запросу из семантического ядра подбирается релевантная страница на сайте, причем определение релевантности идет именно через целевой поисковик. Обратите внимание, что при продвижении страницы по слишком большому количеству запросов эффективность снижается. Трафиковое продвижение – это большое количество запросов и, соответственно, большое количество страниц!
  • На этом этапе также происходит финальная проверка на конкурентность запросов: в первую очередь начинается трафиковое (то есть сверхнизкобюджетное с точки зрения покупки ссылок) продвижение НЧ, способных привести наибольшее количество посетителей. В проекте также могут быть ВЧ-слова, и модуль позволяет продвигать их по позициям (т.к. при использовании трафиковых методик они в ТОП не выйдут).
  • Минимальный ссылочный бюджет трафикового модуля SeoPult – 3 рубля на слово!

Аналитика и автокоррекция параметров

  • Предоставление SeoPult доступа к системам статистики, установленным на сайте, является практически обязательным условием эффективного трафикового продвижения. С помощью анализа данных посещаемости Система реально экономит ваши деньги: отсеивает запросы-пустышки, определяет конверсию целей по каждому запросу из огромного семантического ядра (неэффективные запросы можно поставить на автоматическое отключение), показывает прогноз переходов для каждой позиции в SERP (иногда можно получить в несколько раз больше посетителей, увеличив бюджет на 10%).
  • Все эти данные используются трафиковым автопилотом, оптимизирующим работу по тысячам запросов в режиме реального времени. Автопилот отключит неэффективные запросы и заменит их на новые, оптимизирует бюджет за счет отслеживания запросов, не вышедших в ТОП, предложит и запустит дополнительную контекстную (PPC) рекламу для «добора» трафика.
  • Итак, трафиковый модуль SeoPult – мощное решение для автоматизации белого SEO. Трафик – это будущее поискового продвижения, и для пользователей SeoPult оно начнется уже совсем скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий