среда, 1 февраля 2012 г.

Новости поискового маркетинга 3

Новая политика конфиденциальности Google Произошло обновление политики конфиденциальности Google – теперь единые правила будут действовать для всех сервисов . Основную цель нововведения разработчики объясняют удобством работы с различными продуктами Google.

Примерно 60 из более чем 70 правил безопасности подверглись сокращению и объединению. Новая единая политика будет действовать для большинства продуктов и разъяснять пользователям, какую информацию они собирают и используют.

Новая политика будет действовать для всех пользователей, кто имеет аккаунт в Google. Преимущество введения новых правил в том, что всеми сервисами Google можно пользоваться, будучи залогиненным в одном аккаунте – все продукты Google распознают единый профиль пользователя. Новая политика безопасности начнет действовать с 1 марта этого года.

«Яндекс.Справочник» считает клики Теперь рекламодатели имеют возможность просматривать статистику кликов и показов в случае приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». О нововведении сообщается в официальном блоге сервиса. Новая возможность позволяет делать более полный анализ рекламных кампаний, связанных с размещением в «Справочнике».


Мэтт Каттс о работе нового алгоритма Google Недавно был анонсирован новый алгоритм Google, основное назначение которого заключается в пессимизации страниц с излишним количеством рекламы. У многих специалистов сразу появился вопрос о том, сколько же рекламы не повредит сайту?

На состоявшейся видеовстрече с вебмастерами Мэтт Каттс объяснил, как работает алгоритм. Руководитель группы Google Webspam заявил, что алгоритм учитывает соотношение рекламы в верхней части страницы с количеством основного контента. Причем это соотношение работает для первого окна прокрутки. Алгоритм определяет не количество баннеров, а ту площадь, которую они занимают. В качестве примера для собравшихся Мэтт наклеил два желтых стикера на лист бумаги формата А4, показав, что это слишком большое количество рекламы для страницы.

Планы AdSense на текущий год Недавно в официальном блоге были опубликованы планы развития системы Google AdSense на 2012 год . Любопытно, что они были определены на основе данных, полученных в ходе опроса пользователей, в котором приняли участие почти три десятка тысяч человек.

Руководство, тщательно проанализировав полученную информацию, определило три направления для развития сервиса:

  • правила программы AdSense – при нарушениях будут посылаться сообщения с подробными инструкциями для решения проблемы;
  • техническая поддержка – намечено глобальное развитие этого сервиса, планируется запуск индивидуальной поддержки в тестовом режиме;
  • информационная рассылка – она будет охватывать больше тем, содержать инструкции с примерами и включать новости для различных стран.
«Яндекс.Директ»: станции метро В объявлениях системы «Яндекс.Директ» появилась новая иконка – с названием станции метро. Как разработчики пишут в официальном блоге, нововведение доступно пока только для трех городов – Москвы, Санкт-Петербурга и Киева.



Отметка о станции метро позволит пользователям легче ориентироваться в объявлениях, что снизит число «пустых» кликов и повысит конверсию. Показ данной иконки настраивается в виртуальной визитке.

«Яндекс.Фотки» узнают людей по лицам Сервис «Яндекс.Фотки» теперь будет распознавать лица людей на фотографиях. Для этого используется технология Face.com.

Нажав на кнопку «Указать людей на фото», сервис может предложить выбрать имя пользователя. Такая подсказка генерируется с учетом ваших предыдущих или отметок других пользователей. Каждая подпись требует подтверждения пользователя, то есть распознавание лиц не происходит в автоматическом режиме. Отметки на фотографиях можно удалять, а саму функцию при желании пользователя можно отключить в настройках сервиса.

Интересно, пойдет ли «Яндекс» дальше, чем Google: как все мы помним, американский поисковик отказался от широкого внедрения технологии распознавания лиц в поиске по картинкам, чтобы обеспечить определенную степень неприкосновенности личной жизни.

Google сможет проверить Sitemap Сервис Google «Инструменты вебмастера» ждет обновление – скоро появится новая функция, позволяющая проводить тестирование карты сайта еще до ее запуска.

Для проверки Sitemap необходимо нажать кнопку Add/Test Sitemaps в соответствующем разделе, ввести URL сайта и затем кликнуть «Тестировать». После завершения проверки появляются результаты, сгруппированные по типу неполадок.

Разработчики сервиса напоминают, что таким образом не удается найти все ошибки – в полном объеме все неполадки выявляются лишь после загрузки URL.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий