среда, 15 февраля 2012 г.

AdWords тестирует оплату за лид

«Лид» — это заявка, обращение, и часто именно за заявки рекламодателю хочется платить. Google AdWords тестирует новое решение — прямо в объявлении пользователь может оставить свой телефон или email, и сообщение придет на электронный ящик рекламодателя.

Комментарий SeoPult
Может быть эффективно для продаж каких-то редких, эксклюзивных товаров или услуг, когда продавец находится в «привилегированном» положении и не хочет принимать звонки или заказы, а желает делать обратные звонки или отправлять предложения действительно заинтересованным потенциальным клиентам.


Новшества в Google AdWords

Система наконец-то отменила плату за активацию аккаунта (платить 200 рублей только за доступ к сервису — это наследие прошлого века), причем нововведение затрагивает и подарочные купоны на оплату рекламы. Второе значимое нововведение в крупнейшей в мире системе контекстной рекламы — относительный CTR, с помощью которого легко понять, насколько объявление привлекательно для посетителей конкретного сайта сети AdSense (если CTR намного меньше, чем у других объявлений, то либо текст совсем плох, либо аудитория площадки не заинтересована в рекламируемом предложении). Третья новинка — процент показов, с помощью которого можно уяснить, какая доля от возможного максимума показов закрывается с помощью текущего бюджета. Четвертое нововведение — диагностика мест размещения, применяется для анализа параметров площадок, где показывается реклама. Пятый и весьма полезный «бонус» — фильтр непросмотренных объявлений, который подключается к объявлениям с оплатой за показы и предотвращает списывание денег, если пользователь открыл страницу, но не просмотрел само объявление.


Google делает шаг в будущее

Голосовой поиск в десктопном браузере? Поиск аналогичных картинок? Мгновенная загрузка результата поиска? Да, теперь Google все это может. В России все эти нововведения должны появиться буквально на днях (правда, голосовой поиск только на английском и только в Google Chrome).

Комментарий SeoPult
Самая полезная функция — возможность «перетащить» файл картинки в поисковую строку и получить все аналогичные изображения. А мгновенная предзагрузка первого результата поиска в случае, если Google уверен, что первый результат на 100% релевантен. (Это, вероятнее всего, определяется по среднему CTR — если все юзеры кликают на первый результат, логично будет предзагрузить его и мгновенно показать).


Колдунщики наступают

Google предложил англоязычным пользователям несколько новых колдунщиков, работающих по следующему принципу: если пользователь искал запрос, принадлежащий к четкому списку, этот список будет показан дополнительно с результатами поиска. Например, при запросе названия фильма и имени актера сразу выводится блок с остальными актерами, сыгравшими в этом фильме, а если поинтересоваться одним из греческих философов или греческими философами в целом, появится блок с именами ключевых фигур античной мысли.

Комментарий SeoPult
Ответы, сформулированные на человеческом языке, оптимальны для некоммерческих запросов. Но пользователям вряд ли понравится, если поисковик будет слишком «умничать», поэтому сама выдача релевантных страниц никуда и никогда не денется.


Мобильный онлайн-шоппинг неожиданно популярен

Согласно последним исследованиям Google, пользователи очень любят делать покупки именно с мобильных устройств. Предпочитают такой метод 29% американцев, 28% британцев, 17% французов, 28% немцев и целых 45% японцев. Пользуются мобильными устройствами для покупок время от времени 82% американцев, 68% британцев, 82% французов, 65% немцев, 75% японцев.

Комментарий SeoPult
То же самое в ближайшее время будет и в России, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваши товары и услуги были доступны не только через десктопные браузеры. Оптимизация сайтов под мобильные устройства — уже не мода, а настоятельная необходимость. Достаточно только посмотреть на статистику по количеству продаваемых в России смартфонов — 2 615 000 штук в 2010 году!

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий