четверг, 19 января 2012 г.

Новости поискового маркетинга


Google: ссылки внутри тега iframe теперь имеют вес Как сообщает портал SearchEngines.ru, специалист в области SEO Майкл Мартинес смог доказать, что вес передается по ссылкам, которые размещены внутри тега iframe.

Майкл провел независимый эксперимент, в рамках которого была создана страница с фреймом на одном из старых и хорошо индексируемых сайтов. В анкоре этой ссылки содержался уникальный текст. Через некоторое время по запросу, содержащему часть текста анкора в кавычках и оператор «inanchor», Google стал находить страницу, на которую ведет экспериментальная ссылка.

30 изменений в поиске Google в декабре В официальном блоге Google был опубликован список из 30 изменений в поисковых алгоритмах Google.


Одним из наиболее значительных нововведений стало усовершенствование механизма выбора быстроссылок – они стали более релевантными и теперь учитывают региональные параметры. Это нововведение получило название Megasitelinks.

Существенно были улучшены алгоритмы в сервисе поиска по картинкам. Теперь кроме релевантности будет учитываться качество страницы, на которую ведет ссылка из выдачи с картинками. Также в поиске по картинкам стал работать новый алгоритм, направленный на определение спама.

Разработчики Google не устают бороться с некачественными сайтами и ресурсами с «нежелательным» контентом, специалисты очередной раз обновили систему фильтров, чтобы оградить пользователей от «плохих» сайтов.

Google: бан в свои ворота Борьба ведущего поисковика с некачественной рекламой имеет довольно неплохие результаты, но в начале этого года она достигла абсурда. Скандал произошел после того, как в блогах появились посты, в которых содержалась некачественная реклама браузера Chrome. В этих постах были нерелевантные ссылки на различные видео и страницы скачивания браузера. Расследование показало, что такая ситуация сложилась при участии рекламного агентства – оно выступило как посредник. Google официально прокомментировал это нарушение, было дано обещание в будущем не допускать такого. Все эти рекламные посты были удалены из выдачи на срок минимум 60 дней, но, что самое интересное, вручную был понижен PageRank страницы www.google.com/chrome. Действия Google привели к падению собственной страницы в поисковой выдаче.

Мэтт Каттс проводит инструктаж по противовирусной обработке сайта Руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс на этот раз в своем видеоролике поднял довольно важную тему – о защите сайта от вирусов и вредоносных программ.

К сожалению, вредоносные программы и вирусы шагают в ногу со временем, они эволюционируют с той же скоростью, что и средства против них. Вебмастеры, особенно с небольшим опытом, могут и не подозревать о вредоносном коде, внедренном в их сайт. В своем видео Мэтт рассказал, как избежать подобных проблем, правильно провести диагностику сайта и какие инструменты при этом использовать.

Для диагностирования сайта просто и удобно пользоваться различными бесплатными утилитами. Например, средствами сервиса Google «Инструменты для вебмастеров». Еще желательно взглянуть на сайт глазами робота Google, для этого есть полезная функция Fetch as Googlebot. Об остальных приемах и инструментах вы можете узнать из видеоролика SaveFrom.net.

Глобальная персонализация поиска Google В Google запущена новая функция – Search Plus Your World. Нововведение продолжает развивать идею персональной поисковой выдачи: теперь Google учитывает интересы и социальное окружение пользователя, то есть его контакты.


Индивидуальная выдача позволяет подстраивается под конкретного пользователя, чтобы он мог найти информацию, которая интересует именно его. Теперь пользователь сможет увидеть в выдаче информацию из его кругов Google+ – это могут быть посты людей из его кругов, комментарии и фотографии.

Новая функция коснулась и автозаполнения – достаточно начать вводить имя интересующего человека, система выдаст результаты, которые будут основаны на персональных данных пользователя. Напротив имен пользователей в выдаче теперь присутствует кнопка «Добавить в круги».

Ссылки на страницы Google+ теперь можно увидеть в выдаче, вводя запросы, связанные с определенными интересами. Например, при запросе о каком-нибудь виде спорта в выдачу попадут страницы известных спортсменов.

Персонализированный поиск может кому-то показаться бесполезным или помешать при выполнение конкретной задачи. Для этого в верхнем правом углу предусмотрена кнопка отключения.

Звонок специалисту Спешите! Есть возможность лично позвонить специалисту высочайшего уровня – заместителю руководителя департамента разработки «Яндекса» Григорию bobuk Бакунову. Конечно, нет никаких гарантий, что Григорий даст нужный вам ответ или вообще будет общаться с вами, однако если вы точно знаете, чего от него хотите, то попробовать стоит. :) Цена вопроса – 30 долларов за минуту, но может вырасти в любой момент. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий