среда, 25 января 2012 г.

Новости поискового маркетинга 2

Мэтт Каттс о длинных цепочках редиректов На этот раз руководитель группы Google Webspam ответил на вопрос о негативном влиянии на индексацию и ранжирование сайта при использовании большого количества редиректов, ведущих на одну страницу. Мэтт Каттс поведал о том, что один-два редиректа не навредят сайту, поисковый робот не испугается и цепочки из четырех-пяти звеньев. Но большее количество редиректов пауку будет не по зубам. Мэтт рекомендует использовать по возможности не более одного редиректа. Еще один немаловажный момент – нельзя смешивать 301-й и 302-й редиректы в одной цепочке. Такой набор введет в заблуждение поискового робота, и есть большой шанс, что он не сможет правильно понять такой путь. Подробнее о цепочках редиректов смотрите в подкасте Мэтта Каттса SaveFrom.net.

«Яндекс» может подорожать до 9 млрд долларов По словам аналитиков банка Goldman Sachs, стоимость «Яндекса» может составить более 9 млрд долларов. Есть вероятность повторного размещения акций «Яндекса» на бирже, но это связано с определенным риском, так как темпы роста экономики России снизились. Также не все гладко на рынке рекламы – снизились общие объемы продаж и возросла конкуренция с Google. Установлена целевая цена акций на год – $28,8 при капитализации $9,3 млрд. В ответ на отчет Goldman Sachs акции показали рост почти два процента, но за последние три месяца они упали почти на восемь.


Google AdWords расширяет отчеты и возможности таргетинга Разработчики системы контекстной рекламы Google AdWords решили еще расширить и без того обширный функционал модуля отчетности. Совсем скоро пользователям будут доступны новые данные – процент полученных показов в группах объявлений для разных сетей: поисковой и контекстно-медийной. Пользователи увидят три новых столбца во вкладке «Группы объявлений»: «Процент показов» – отношение числа выигранных аукционов объявлений к к приблизительному числу возможных показов; «Процент потерянных показов» – часть неполученных показов из-за недостаточного рейтинга объявлений; «Точное соответствие» – отношение числа показов объявления, которые точно соответствовали запросу, к общему количеству этих запросов.

Помимо видимых нововведений, будут обновлены алгоритмы с целью более точной статистики. Данные будут обновляться раз в сутки, что позволит проводить более точный анализ рекламной кампании.

Рост популярности различных мобильных устройств диктует свои условия для систем контекстной рекламы – разработчики Google AdWords расширили настройки таргетинга. Теперь можно будет таргетировать рекламные объявления, учитывая не только операционную систему, но и ее версию. По словам представителей AdWords эта мера оправдана и сможет более точно настраивать рекламную кампанию.

Еще одна настройка, доступная в новом интерфейсе, позволяет таргетировать объявление в зависимости от скорости соединения Wi-Fi. Это может оказаться полезно, когда целевая страница содержит много «тяжелого» контента.

Мэтт Каттс о бесполезности отчетов по позициям В новом видеоролике SaveFrom.net Мэтт Каттс рассказал о бесполезности отчетов по позициям продвигаемого сайта в рейтинге поисковика. Часто заказчики в качестве отчета о продвижении сайта не желают ничего знать, кроме позиций. Мэтт говорит, что это совершенно неправильный подход! В большинстве случаев основная цель продвижения – привести на сайт как можно больше потенциальных клиентов и превратить их в покупателей. Сайт может занимать первую позицию в поисковой выдаче, но его продажи могут быть гораздо ниже, чем у сайта, который расположен на десятом месте. Не стоит зацикливаться на положении в поисковой выдаче, лучше сделать сайт удобнее и дружелюбнее к пользователю. В конечном итоге это гораздо важнее.

Планы Google на 2012 год: полтысячи нововведений в алгоритме Планы по изменениям алгоритма на текущий год у Google огромны – всего ожидается около 500 нововведений (по данным Search Engine Journal).

Некоторые изменения уже успешно работают. Среди них:

  • алгоритм для борьбы с припаркованными доменами;
  • алгоритм, препятствующий воровству контента;
  • улучшение алгоритма Host Crowding, уменьшающего количество страниц в выдаче с одного поддоменов одного сайта;
  • улучшенная работа поисковика с longtail-запросами.
Поисковая доля «Яндекса» снизилась после Нового года Данные Liveinternet.ru говорят нам о снижении доли «Яндекса» в поиске до 59,9%, о чем написано в издании BFM. В то же время доля Google выросла и достигает 26,2%. Специалисты это объясняют не ухудшением поиска «Яндекса», а растущей популярности Google за счет мобильных устройств на базе Android и ростом популярности социальной сети Google+.

«Яндекс» и VirusTotal: борьба с вирусами Мощный бесплатный ресурс VirusTotal.com, который часто используется для проверки сайтов на наличие вредоносного кода, отныне применяет технологии «Яндекса». В базе «Яндекса» содержится информация примерно о 400 000 зараженных сайтов, теперь эти сведения будут доступны для VirusTotal. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий