«Яндекс.Метрика»: новая функция В сервисе «Яндекс.Метрика» запущена новая функция – «Составная цель». Эта возможность даст ответы на некоторые вопросы вебмастеров. Например, позволит узнать, как посетители совершают целевые действия. Также эта функция позволяет отследить основные проблемные места, на которых «спотыкаются» посетители. Всего для каждой цели доступно создание пяти шагов, которые соответствуют переходам пользователя. Если заданная цепочка ходов нарушается, то можно легко понять на каком этапе это происходит. Чтобы задействовать эту опцию, надо открыть вкладку «Составная цель» и ввести URL для каждого шага. «Яндекс» сделал еще один предновогодний подарок пользователям. Если раньше функция «Вебвизор» была доступна только пользователям сервисов «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет», бюджет кампаний которых превышал 6000 рублей, то теперь «Вебвизором» могут пользоваться все. Google Analytics расширяет отчет о скорости Совсем недавно в Google Analytics стал доступен расширенный отчет о скорости сайта. Теперь можно увидеть следующие данные:
«Яндекс» vs. порно По сведениям Roem.ru, отказ «Яндекса» от сотрудничества с «Лигой безопасного Интернета» вызвал возмущение у ее руководителя – Константина Малофеева . Он считает, что борьба с детской порнографией должна начинаться именно с «Яндекса». Поисковик должен тщательно фильтровать выдачу удалять оттуда «плохие» ссылки. В ответ на это заявление представители «Яндекса» сообщили, что их собственные системы фильтрации контента, не исключая и детскую порнографию, отлично справляются со своей задачей. «Яндекс» раскрывает секреты поисковых подсказок Поисковые подсказки – это очень удобная опция. Удивительно, но подсказки всегда актуальны и отвечают текущим интересам пользователей. В официальном блоге «Яндекса» была опубликована статья о механизме составления саджетов. Ведущий поисковик рунета каждый день обрабатывает по несколько сотен миллионов запросов, которые затем пропускаются через сложнейший математический аппарат, полученные данные используются для формирования массива подсказок на следующий день. Такие огромные объемы информации обрабатывают требуют колоссальных вычислительных ресурсов (сотни серверов). Прогноз строится с использованием регрессионного анализа, который дает будущие значения величин на основе анализа данных за прошедшие периоды времени. Для каждого запроса строится кривая, где учитываются данные за прошлый год. Затем по подобранной функции высчитываются значения на ближайшие дни. |
среда, 21 декабря 2011 г.
Новости поискового маркетинга
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий