суббота, 17 декабря 2011 г.

Новости рынка поискового продвижения

Яндекс ужесточает требования к донорам ссылок

23 сентября в блоге webmaster.ya.ru «группа пролетарского гнева Яндекса» (команда разработки поиска) опубликовала запись под заголовком «Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование». Основная мысль такова: в течение прошедшего месяца (то есть с конца августа и с внедрением «Обнинска») в формулу вносились изменения, уменьшающие влияние на ранжирование ссылок с некачественных площадок. Под некачественными Яндекс подразумевает, судя по приведенной тут же информации, страницы с плохим контентом и ссылочной массой, прирастающей неестественными темпами (то есть слишком быстро). Стоит отметить, что из записи не следует, что готовятся какие-то новые меры против ссылочного ранжирования как такового: напротив, подчеркивается, что это на сегодняшний день единственная адекватная методика определения релевантности документов запросов.

Комментарий SeoPult

Основной момент записи: «изменения были внедрены в течение прошедшего месяца». Статистика SeoPult показывает, что заметного падения позиций продвигаемых сайтов не было и нет. Вывод очень прост: критерии качества доноров, установленные в SeoPult, превосходят критерии качества доноров, установленные новыми формулами Яндекса. Ссылочная масса закупается Системой только на достойных площадках, отобранных (!) на биржах. Яндекс же пытается устранить SEO-ссылки с откровенно спамных и «мусорных» сайтов, что можно только поддержать. Мы всегда выступали за белые методы и ссылки с качественных доноров, с «сайтов для людей». Поэтому новость о политике Яндекса по отношению к ГС – не проблема, а подтверждение стратегии SeoPult.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий