«Яндекс» заинтересовался планшетным поиском
Недавно было опубликовано исследование
аналитиков из группы маркетинга «Яндекса» о пользователях популярного
мобильного устройства – планшета iPad. По статистике, собранной с
помощью сервиса «Яндекс.Метрика», в нашей стране около 700 тысяч
пользователей выходят в интернет с iPad, что составляет 1% от всех от
всех российских пользователей сети, и их число неуклонно растет.
В рамках этой работы специалисты изучили особенности поисковых предпочтений пользователей планшетов. Как выяснилось, их владельцы намного чаще, чем пользователи обычных компьютеров, ищут информацию связанную с туризмом, товарами для дома и кулинарией.
Нововведения в поиске видео и изображений «Яндекс» Теперь картинки и видеоролики в поиске «Яндекса» будут появляться гораздо быстрее. Это сделано для того, чтобы пользователи могли еще оперативнее получать свежую информацию. Для удобства теперь в результатах выдачи будет указываться, как давно они появились в интернете. Также появилась возможность искать картинки или видео, размещенные за последние 3 дня, неделю или месяц.
«Яндекс»: Orange еще быстрее Обновление алгоритмов ранжирования «Яндекса» поможет пользователям получаться более свежую информацию. Так как запросы, связанные с недавними событиями довольно популярны, страницы, которые индексирует быстрый робот Orange, будут распределяться в выдаче по другому принципу. Пользователям теперь будет удобнее находить информацию о последних событиях. В числе прочих будут даваться в результатах те ссылки, которыми активно делятся между собой блогеры в Twitter.
Google: новая политика конфиденциальности в силе С 1 марта начали работать новые правила конфиденциальности в различных сервисах Google. Поисковик вне зависимости от желания пользователей теперь собирает данные пользователей и их действий в сервисах, а затем может применять их во всех остальных своих продуктах. Для этого достаточно зарегистрироваться в одном из сервисов, которых насчитывается более 60, затем данные из этой учетной записи будут использоваться в других. Такая политика конфиденциальности вызвала немало вопросов у юристов из разных стран, некоторые специалисты полагают, что она противоречит законам о неприкосновенности личной жизни.
В рамках этой работы специалисты изучили особенности поисковых предпочтений пользователей планшетов. Как выяснилось, их владельцы намного чаще, чем пользователи обычных компьютеров, ищут информацию связанную с туризмом, товарами для дома и кулинарией.
Нововведения в поиске видео и изображений «Яндекс» Теперь картинки и видеоролики в поиске «Яндекса» будут появляться гораздо быстрее. Это сделано для того, чтобы пользователи могли еще оперативнее получать свежую информацию. Для удобства теперь в результатах выдачи будет указываться, как давно они появились в интернете. Также появилась возможность искать картинки или видео, размещенные за последние 3 дня, неделю или месяц.
«Яндекс»: Orange еще быстрее Обновление алгоритмов ранжирования «Яндекса» поможет пользователям получаться более свежую информацию. Так как запросы, связанные с недавними событиями довольно популярны, страницы, которые индексирует быстрый робот Orange, будут распределяться в выдаче по другому принципу. Пользователям теперь будет удобнее находить информацию о последних событиях. В числе прочих будут даваться в результатах те ссылки, которыми активно делятся между собой блогеры в Twitter.
Google: новая политика конфиденциальности в силе С 1 марта начали работать новые правила конфиденциальности в различных сервисах Google. Поисковик вне зависимости от желания пользователей теперь собирает данные пользователей и их действий в сервисах, а затем может применять их во всех остальных своих продуктах. Для этого достаточно зарегистрироваться в одном из сервисов, которых насчитывается более 60, затем данные из этой учетной записи будут использоваться в других. Такая политика конфиденциальности вызвала немало вопросов у юристов из разных стран, некоторые специалисты полагают, что она противоречит законам о неприкосновенности личной жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий