Ведение блога – это как рыбалка. Некоторые занимаются этим постоянно и ничего не могут поймать... а кому-то везет больше. Почему так? Разумеется, дело не в удаче. Так давайте поговорим о том, что делает блог – вне зависимости от его темы и направления – успешным. Бывают посты, которые убивают любой блог. Ниже – список из 12 вещей. Никогда не пропускайте их в свой блог, если хотите наслаждаться успехом. 1. Претенциозные, чересчур заумные или сбивающие с толку заголовки (или просто плохие заголовки) Заголовок, который вы придумаете, будет виден во многих местах. Перед вашим постом... В результатах выдачи поисковиков... В клиентах для чтения RSS-лент... Цель заголовка – привлечь внимание читателей и заманить их в ваш пост. Этого не получится, если ваш заголовок будет слишком претенциозным, заумным или сбивающим с толку. Чтобы привлечь читателей, заголовок должен быть уникальным, конкретным, полезным или актуальным. Вот несколько примеров:
2. Никогда не ссылаться на старые посты В примере, описанном выше, я сослался на четыре своих старых поста. У меня было на это несколько причин.
Однако влиятельный блогер, который читает мои посты, написал комментарий практически сразу. Он сказал: «Ты не хочешь, чтобы и другие присоединились к разговору?». Я немедленно вернулся и вставил ссылки. Ссылки на посты других людей полезны с трех сторон:
Эти мета-данные имеют большое значение для поисковиков и для индексации вашего сайта. А правильное использование ключевых слов поможет поисковым ботам понять, о чем эта страница. Чтобы облегчить себе жизнь, используйте плагины, например, All-in-One SEO pack. В конце каждого вашего поста в WordPress вы увидите специальную форму: Из всех плагинов, которые я пробовал, этот – самый лучший. Здесь вы найдете несколько советов на тему того, как создать хорошие мета-описания: http://searchengineland.com/googles-tips-on-how-to-write-a-good-meta-description-12309 Но самое главное – ваши заголовки и описания должны быть социально полезными. Например, Дженнифер из SEOmoz попробовала поделиться на Facebook ссылкой на День Nutella, и вот что из этого вышло: Чтобы правильно составить заголовок и описание, следуйте этим советам: http://www.wpbeginner.com/wp-themes/how-to-add-facebook-open-graph-meta-data-in-wordpress-themes/ 5. Корявые URL Плохой домен – это одно. Корявые URL постов, которые люди не смогут прочитать, а поисковики проиндексировать – это другое. Вот примеры худших URL:
Вот несколько способов создания URL:
Но спросите любого блогера, и он подтвердит: если делать это слишком часто, колодец иссякнет. Вот почему появляется столько постов на тему «как преодолеть писательский кризис». Блогер нуждается в идеях! Поэтому иногда возникает большой соблазн воспользоваться идеями других блогеров. (Кстати, скрейперы – бесстыдные плагиаторы). Но нет ничего хуже для блога и репутации, чем плагиат. Вот несколько статей, которые помогут вам понять, что такое плагиат и как его избежать:
Писать один пост в два месяца – это то же самое, что вообще не вести блог. Как я уже говорил, чем чаще вы публикуете посты, тем больше трафика они вам приносят. Этот трафик со временем замедляется и замирает совсем, когда вы перестаете писать. Кроме того, Google возвращается на ваш сайт, чтобы проверить новый контент, и не находит его... он уйдет и может пройти много времени, прежде чем его боты вернутся к вам... а это плохо для ваших новых постов. 8. Включать в посты большие куски текста В статье «Оптимизация текста для мобильных платформ» меня заинтересовали эти параграфы... особенно один из них, на который указывает стрелка: Я понимаю, что автор пишет не для мобильных платформ. Он пишет для Mashable. Но те же правила применимы к тексту для мобильных платформ... ну, почти те же. Написание коротких параграфов – основное правило ведения блога. То же самое касается простых слов и коротких предложений. Использование больших блоков текста уничтожает ваш пост. 9. Ваше отсутствие в социальных медиа Когда ведение блога было единственной возможностью диалога с читателями (см. пункты 3 и 4 по ссылке), все, что требовалось – это вести блог. Не было таких инструментов взаимодействия как Твиттер, Facebook или Google+. Теперь все иначе. Надеюсь, вы есть на этих сайтах (в особенности это касается Google+)... и надеюсь, вы придерживаетесь определенной стратегии использования этих социальных платформ для продвижения своего контента. Каждый публикуемый вами пост должен обеспечиваться поддержкой от вашего присутствия в социальных медиа. 10. Никогда не приглашать читателей оставлять комментарии Пост без комментов – как брошенный дом в конце переулка... мрачный и никто ему не доверяет. Конечно, если вы только начинаете вести блог, может пройти несколько недель, прежде чем вы получите первые комментарии. Но если вы будете следовать описанным выше правилам, комментарии не заставят себя ждать. Также следует поощрять людей к написанию комментов. Вот почему каждый мой пост заканчивается вопросом: Я так делаю не только в моем собственном блоге, но и каждом написанном мной гостевом посте. Также привлекают комментарии подробные посты на актуальные темы. Например, вы можете написать о вопросе, который требует большего освещения, или рассказать о том, как вы чего-нибудь добились. Это то, что нужно. В конце концов, хорошие комментарии повышают уровень доверия людей к вашему блогу. И чем больше комментариев, тем лучше. Это социальное одобрение в действии. 11. Писать о том, что никого не волнует Это просто: если вы пишете о том, что неинтересно вашей аудитории, ваш пост провалится с треском. То же самое касается тех тем, которые уже хорошо описывает кто-то другой. Например:
12. Опускать руки Рэнд Фишкин в своей замечательной статье «24 способа повысить трафик блога» пишет о том, что надо быть последовательным. Он подчеркивает, что как SEOmoz, так и его персональный блог и популярный блог его жены Everywhereist боролись за настоящую популярность по два года. К сожалению, большинство людей опускают руки примерно через девять месяцев. Ведение блога – тяжкий труд... и такие вещи как работа, семья и тому подобное могут в конце концов отвлечь вас. Так случается. Вот почему так важно все хорошенько рассчитать, прежде чем заводить блог... ведь если вы его потом бросите, это сведет на нет все ваши усилия по написанию постов... и успех не придет. Заключение Скорее всего, все, о чем здесь написал (кроме, возможно, присутствия в социальных медиа и Google+), для вас не новость. Но все это правда, и уже много лет, так что, думаю, стоит следовать этим правилам, так? К счастью, все, кто ведет блог, находятся в одинаковых условиях, так что любой может играть по правилам и преуспеть. Я имею в виду, если вы хотите, чтобы популярность вашего блога увеличивалась год за годом, то вам придется начать с основ... и написать сногсшибательный пост. И делать это постоянно. Вот и все. А вы знаете какие-нибудь вещи, которые могут лишить блог популярности? |
||
Контекстный аудит от Анны Зиминой: pojstandart.ru |
||
Сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой аудит кампаний Центра сертификации и стандартизации, который оказывает услуги по выдаче разрешительных документов, сертификатов и деклараций – пожарных, ISO, ГОСТ и т.д. |
среда, 14 марта 2012 г.
12 вещей, которые могут убить ваш блог
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий